Коротко о студии
интернет-маркетинга ESTrof

Рождением студии стал 2010 год, когда понимание потребностей клиента и желание делать «нормально» — привело к созданию первых сайтов, которые приносят результат своим владельцам.


На рынке множества интернет услуг, студия интернет-маркетинга ESTrof стоит особняком. Сейчас многие могут предложить индивидуальный подход, удобный сервис, подходящий результат и ценник. Помня об этих вещах, в своей философии ESTrof в первую очередь опирается на честность и ответственность, а это действительно редкие в современном мире, ценности.


Честь и Совесть.

Это звучит так просто, но какой в этом смысл!  Именно в данных простых понятиях кроется успех и репутация студии ESTrof — нас рекомендуют своим друзьям и знакомым не потому, что мы дешевле или обладаем ноу-хау на рынке. А потому, что не подведем, не подставим и с самого начала будем заботиться о будущем клиента, его бренда, его репутации!

Проблемы, которые многим знакомы:

  • Потерян доступ к сайту, потеря домена (имени сайта). Обычно возникает после потери контакта с разработчиком сайта. Это неудивительно, ведь по статистике, больше половины заказчиков определяя бюджет на создание и ведение сайта доверяют его разработку студентам или фрилансерам. Подавляющее большинство заказчиков не заботится о получении полного доступа к управлению доменом и сайтом.
  • Вся власть в руках агентства. Серьезно, мало кто задумывается о том, насколько крепко агентство держит в своих руках все нити управления и модернизации. Очень много бизнесменов платит существенные деньги за непонятную поддержку устаревшего и неэффективного сайта, только потому, что агентство полностью «привязало» его к себе
  • Устаревший и неэффективный сайт. Мы видим, как с каждым годом меняются тенденции в сети интернет. Меняется дизайн, меняется способ подачи информации, появляются новые возможности и способы привлечения клиентов. Неэффективный сайт — это тупик вместо канала привлечения клиентов.
  • Отсутствие работы. Часто свойственна рекламным кампаниям, которые настраиваются на начальном этапе. Потом клиенты становятся заложниками ситуации предыдущих пунктов — так как полного доступа у них нет, то платить приходится только за то, чтобы агентство не закрыло рекламные кампании.
  • Накрутка показателей. Будь то посетители, клики или звонки — возросшая популярность платы за привлеченных клиентов привела к тому, что агентства выработали способы имитировать показатели своей работы. Вы отдаете таким мошенником много денег, при этом низкая конверсия звонков заставляет Вас недооценивать свое торговое предложение.
  • Разные цели. Ваша цель — Ваши продажи. Именно такая цель должна быть и у агентства. Но никак не иначе.

Сталкивались с подобным?

Увы, но многие агентства свои умения «продавать» используют не для того, чтобы сделать Ваш бизнес эффективным, а для того, чтобы продать Вам свою подписку/пакет/услугу.